Туристическое агентство «ВИН-ТУР» г. Киров (Кировская обл.) https://tophotels.ru/icache/user_photos/192/5760486_1140x820.jpeg
Туристическое агентство «ВИН-ТУР» г. Киров (Кировская обл.) Россия, Киров, улица Карла Маркса, 32 7 (833) 235-37-35
58.610355 49.6676991
Контакты:
Россия, Киров, улица Карла Маркса, 32
7 (833) 235-37-35
vin@vintour.kirov.ru
Отели: Нячанг Отели: Провинция Кханьхоа Отели: Вьетнам

Queen Ann Nha Trang Hotel

Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам

4.81

18

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название Queen Ann Nha Trang Hotel 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.81
общий рейтинг
4.81
рейтинг 2020
4.81
рейтинг 2019
4.61
рейтинг 2018
5
рейтинг 2017

92.86%

13 (92.86%) рекомендуют

0 (0%) воздержались

1 (8%) не рекомендуют

4.67 размещение

4.94 сервис

4.83 питание

11 всего оценок и отзывов

10 от туристов

1 от турагентов

Оценки сервисов: 4.8 Номера 4.5 WiFi

Отзывы туристов об отеле - 18
Иван Москва Турист 10.01.20

Отель действительно 5 звезд.
Номера Executive просторные с отличным видом на море. Единственный минус, это шум от дороги, постоянно кто то гудит.
Сначало нас заселили на 10 этаже, сказав что мест нет, через день, мы настояли что бы нам дали другой номер и нас переселили на 20 й этаж.
Завтраки дают на 6 и 28 этаже. На 6м общий ресторан, на 28м вип. Так как у нас номера Executive, нас пускали на 28.
Есть отличный менеджер, девушка Вьетнамака, хорошо разговаривающая по русски.
Из отрицательного могу выделить работу менеджеров АнексТура, им лиш бы запудрить вам мозг и впихнуть побольше некачественных экскурсий, не советую у них брать.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
2 фото
Отдых: январь 2020
Виктор Владивосток Турист 09.01.20

Третий раз в Нячанге(до этого в Шератоне и Лодже). На этот раз решили взять отель южнее. По отзывам и цене выбрали Квин Анн и не прогадали ни в чем. Путевку покупали через Корал тревел - цена у них дешевле чем в Анексе была на момент покупки, к тому же - когда обратился, цена уже ушла вверх на пару тысяч, но в Корале согласились продать по старой цене. Что интересно - покупал за месяц до поездки и цена в том же Шератоне была на сорок процентов дороже, а за день до отлета тур в Шератоне уже был дешевле...Отсутствие спроса повлияло видимо? Летели компанией Роял Флайт - для чартера все нормально. Теперь об отеле - доставили в 9 утра , а заселение,как известно, в 2 часа дня. Персонал отработал на пять баллов - приняли вещи на хранение, напоили напитком и вызвали Татьяну, о которой здесь уже не раз писали. Татьяна - супернеобходимый человек в отеле. С ней все сразу становится просто и понятно - помогает заселится и проживать без вопросов и нервотрепок.Хотя сама вьетнамка,но по русски говорит не только без акцента, но и с употреблением наших оборотов, которые не выучить по книжкам. В общем огромное спасибо ей. Заселить нас пообещали в 12,пошли позавтракали в кафешку за отелем, пришли в 11-30 и сразу заселились. Я в Корале просил номер повыше и они отработали - номер был на 21 этаже с прямым (обалденным)видом на море. Прямой вид - в номерах с 5 по 10 . Балкон - столик и два стула - сидишь - панорамный вид на море от порта до северной части. Все новое. В санузле ванна и душевая кабина, а также интересное зеркало с сенсором на полотне,включающим боковые световые полосы. Завтракали на 28 этаже - тихо, спокойно,приятно. Ассортимент блюд достаточный -Йогурты,сыр,колбаса,орехи,зелень,мясо,рыба,каша,соки(небольшой ассортимент),пирожные, круассаны и тд. Фрукты -арбузы,дыни,мандарины и местные. Кофемашина и в кувшинах - кофе,чай,молоко,сгущенка,лед - для кофе со льдом.Мне за 12 дней не надоело. Раз пошли на 4 этаж - там еще один ресторан, но очень много китайцев.Кстати больше скоплений китайцев не наблюдал. На этаже они тихие. Ну и на ресепшене еще, когда привоз. Также в отеле имеется бассейн под крышей - хороший, но холодноватый, зато рядом сауна и парная и после них в бассейне нормуль. Там же бар,СПА,тренажерка с двумя дорожками,велосипедом,лыжным и общим тренажером.Два больших массажных кресла. Кроме того над рестораном на 29 этаже - смотровая площадка с впечатляющими видами, баром и грилем. Кстати - в ресторане на 28 этаже каждый день - ужин с морепродуктами . В рублях тысяча за одного. Там кроме того, что предлагают на завтрак - креветки,молюски,мидии,маленькие крабы и т.д. Понравился сырой тунец с соусом.Можно брать готовое, а можно набрать сырых и отдать на гриль. из напитков - тоже что и утром плюс баночка пива - мало,поэтому мы еще брали бутылку вина тоже где-то за тысячу. Понравилось и по цене приятно. Кстати в отеле кроме Татьяны есть отлично говорящий на русском Минь Зан ( так в визитке). Встречали его в разных местах отеля, но чаще на завтраках, он вроде смотрящего, но проживает при отеле и предлагал обращаться в любое время(слава богу не понадобилось). Приятный мужчина. Научил нас делать соус для тунца и часто при встрече интересовался - все ли в порядке... В общем по сервису - для Вьетнама пять баллов. Уборка номера - быстро,ловко,четко,без косяков. Теперь пляж - обязательно на ресепшене брать ваучер на количество проживающих. На пляже мальчики вежливые и улыбчивые,но ваучер - ваше место на шезлонге под зонтом. Хотя, если в начале декабря было много свободных мест, то перед новым годом матрасы укладывали прямо на песок , т.к. шезлонгов всего три-четыре десятка. И я не понял - последние два дня на лучших местах видимо с ночи уже лежали полотена - это как обеспечивалось - заявкой, деньгами не стал разбираться т.к. мы уже уезжали. По отелю все. По Коралу в Нячанге - мы были уже в третий раз и никуда ехать не хотели , но отельный гид все равно ради приличия по приставал. Мы отказались. Один раз сами съездили на термальные источники и больше никуда. Загорали, купались - погода чудесная,море с утра поспокойнее,чем после обеда.Из кафешек - все приблизительно одинаковые.Понравился ( были два раза) индийский ресторан Омар по той же улице,что и отель метров 150 влево от выхода. Мы любим карри и брали там курицу и рыбу , обязательно лепешку - отрываешь кусок,заворачиваешь,макаешь и в рот , только по остроте среднюю просите. Из русских кафешек ходили в Есенин - поесть окрошки и том ян. Находится вправо от отеля в 30 метрах.Квас неплохой, но вкус средний окрошка - не россия, а том ян - не Таиланд. Да еще - если пойдете в ресторан Луизиана на берегу возле парка не берите ничего из закусок.Нам принесли тухлятину, причем запаха нет а вкус тухлый. Да и пиво у них дороговатое, но на вкус ничего. Поэтому и в другие заведения по берегу не пошли. Да и еще зашли в кафе Трактир - очень не понравилось, окрошка гораздо хуже чем в Есенине,хотя и там не очень,но в Трактире - борщ без картошки и вкус никакой, также подают самогон - но это видимо разбавленный ром - градусов 25.Видели, как люди уходят попробовав их стряпню и морщась, хотя на стенах галерея хвалебных записей,наверное сами оформляли... Хотя зазывал много - грудью ложатся, чтобы зашли. Ну вот и все о Нячанге. Спасибо тому, кто дочитал.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2019
OxanaD Москва Турист 12.12.19

В Нячанг приезжаем каждый ноябрь, а это уже в 4 раз. Для отдыха выбрали Queen Ann по отзывам отдыхающих, по его расположению, он находится на первой линии, пляж в 100 метрах!!! И третьем причина - это новый, современный отель, построенный в последние 2 года! Самолёт прилетел в 4 утра, так что в отеле мы уже были в 7 часов, встретили нас доброжелательные сотрудники , и особенно нам понравилась сотрудник отеля Татьяна , которая быстро решила вопрос с заселением. В 11 часов мы уже были в прекрасном номере на 21 этаже с чудесным видом на море. Татьяна прекрасно говорит на русском языке, она проинформировала нас об услугах и сервисном обслуживании отеля, и сама проводила нас до номера, где подробно проинструктировала о том, как и чем пользоваться. Выражаем ей большую благодарность за наш чудесный отдых в отеле Queen Ann. Она настоящий профессионал!!!
Сервис в отеле просто супер!!! Каждый день проводят уборку номера, меняют полотенца, пополняют мыльными и гигиеническими средствами. Все на высоте!
Завтраки проходили на 4 этаже! Достаточно вкусно, 4-5 видов фруктов, супчик Фо, и многое другое!!!
Имеется большой бассейн и сауна, все бесплатно! Были в сауне, все чисто и уютно!!!
Вообщем прекрасные впечатления!!!!
Рекомендую данный отель всем!!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2019
OxanaD Москва Турист 12.12.19

Рекомендую
0 питание
0 сервис
0 размещение
Отдых: ноябрь 2019
Владимир Москва Турист 14.10.19

Отель расположен на первой линии. Отель городского типа. Заселение прошло достаточно быстро. Немного пришлось подождать до 11-00. Предложили номер выше классом, так как он был свободен. Вид на море с балкона просто волшебный.
Номер оснащен по последнему слову техники. Таблички об уборке номера и то электронные. В остальном все стандартное - за исключением наличия веревки для сушки белья и доски для глажения. Утюг дают по просьбе.
Везде вход только по электронной карте. Приехать можно только на свой этаж либо на этажи общего пользования.
Завтраки не очень разнообразные, но голодными не останетесь. Удивило отсутствие ананасов.
Брали ужин с морепродуктами. Ничего хорошего. Полно народа из отеля у кого не только завтрак, но и ужин. Потом чаще всего кушали в городе. Могу посоветовать ресторан Маринелли, комфортное место с очень вкусной кухней, радушным сервисом и адекватным ценником.
Пляж. Взять ваучер на ресепшн. Проблем с пляжем больше у вас не будет. Гарантированно лежак и полотенце. Если лежака не будет вам об этом скажут. Хорошего всем отдыха

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2019